Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Петр Левич закончил факультет нано- био- информационных и когнитивных технологий Московского Физико-Технического Института. Работал в компании Autodesk и Робототехническом центре Фонда "Сколково". В настоящий момент является директором департамента взаимодействия науки, технологий и общества Московского технологического института и основателем Future Foundation — горизонтальной рабочей группы, занимающейся исследовательской, образовательной и популяризационной деятельностью в области социальных барьеров развития технологий и социальных рисков технологий.
С детства Петр увлекался научной фантастикой — творчество братьев Стругацких и Айзека Азимова во многом определило область, которой он сейчас занимается.
На встрече мы поговорим с Петром о евангелизме* как новой коммуникации в контексте развития технологий.
*Евангелизм — продвинутая форма маркетинга «из уст в уста», при которой компании развивают в клиентах настолько сильную веру в особенность/специфичность продукта или услуги, что клиенты-евангелисты свободно советуют другим купить и использовать этот продукт. Клиенты становятся добровольными сторонниками бренда, действующими от лица компании.
Многие считают отцом евангелизма в маркетинге Гая Кавасаки, бывшего chief evangelist (главного евангелиста) Apple Inc.